Современные технологии социально – педагогической работы с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Современные технологии социально – педагогической работы с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
О курсе

 

Программа направлена на повышение квалификации педагогов, социальных педагогов и сотрудников организаций социальной сферы, специалистов системы профилактики и социального обслуживания населения, специалистов социально-ориентированных некоммерческих организаций. 

Обучение будет проходить в электронной информационно-образовательной среде АНО ДПО «ВТШ».

Цель программы

Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций педагогов, социальных педагогов и сотрудников организаций социальной сферы, специалистов системы профилактики и социального обслуживания населения, специалистов социально-ориентированных некоммерческих организаций в области современных социально – педагогических технологий работы с несовершеннолетними.


Задачи программы: 

  • расширение знаний о приоритетных направлениях развития государственной политики в отношении несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
  • формирование знаний о современных моделях социально – педагогической деятельности с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
  • формирование практических умений по применению современных средств методов социально – педагогической работы с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
     

Преподаватели:

Михальченкова Наталья Алексеевна, кандидат экономических наук, доктор политических наук, профессор кафедры политологии и прикладной политической работы ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», 
Научный руководитель проекта Минпросвещения «Разработка эффективных моделей и технологии коррекции девиантного поведения подростков средствами художественного образования и культурологии».

Бутрим Наталья Александровна, старший преподаватель кафедры социальной работы и психологии Института социальных технологий ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина», Председатель комиссии по вопросам семьи, материнства и детства Общественной палаты Республики Коми.

Форма проведения занятий – онлайн

Телефон для справок: 
Фадеева Юлия Вячеславовна м.т. +7-958-869-94-80; +7-910-161-94-13.
 e-mail: umo@vtsh-oktava.ru 
 

Категория:  Курсы для педагогов образовательных организаций
Дата:  По мере формирования групп
Продолжительность:  24 ак. часа
Стоимость:   По запросу
онлайн
Преподаватели
1. Михальченкова Наталья Алексеевна
1. Михальченкова Наталья Алексеевна
к.э.н., д.п.н., научный руководитель проекта Минпросвещения «Разработка эффективных моделей и технологии коррекции девиантного поведения подростков средствами художественного образования и культурологии»
3 Гладкая Елена Васильевна
3 Гладкая Елена Васильевна
психолог Психологической службы ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
2. Бутрим Наталья Александровна
2. Бутрим Наталья Александровна
старший преподаватель кафедры социальной работы и психологии Института социальных технологий ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина»
Программа курса
1 Входное тестирование
Тест
2 Основные направления государственной социальной и семейной политики
2.1 Приоритетные направления развития государственной семейной социальной семейной и молодежной политики в отношении детей в ТЖС
2.2 Нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере социального обслуживания, социальной защиты населения, семейного законодательства, законодательства, связанного с защитой прав и законных интересов детей
2.3 Причины и виды трудной жизненной ситуации и социально опасного положения семьи
3 Социально-педагогические технологии работы с семьей и детьми в ТЖС
3.1 Мономодальные и мультимодальные инструменты работы с несовершеннолетними в ТЖС
3.2 Молодежные субкультуры и движения как причина и технология работы в ТЖС
4 Проектирование программ социально – педагогической работы с несовершеннолетними в ТЖС
4.1 Модели, средства и технологии социально – педагогического воздействия для проектирования
4.2 Особенности применения технологий социально-педагогической работы с детьми и подростками в ТЖС
5 Средства художественного образования и культуры как современные технологии социально – педагогической работы с несовершеннолетними в ТЖС
5.1 Технология художественного образования и культуры для работы с ТЖС
5.2 Комплексные художественные программы и практики для работы с ТЖС
6 Итоговая аттестация
Итоговое тестирование
Запишитесь на курс

Стоимость:

По запросу руб.

онлайн