Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации

Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации
О курсе

Программа направлена на повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы общего образования. 

Цель реализации программы

Развитие профессиональных компетенций педагогов в сфере применения технологий помощи социально уязвимым категориям семей, детям и подросткам, попавшим в трудные жизненные ситуации, совершенствование компетенций педагогов в соответствии с современными требованиями к профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций в условиях реализации ФГОС, ФОП и требованиями профессионального стандарта, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в соответствии (часть 4 ст. 76 Федерального закона №273-ФЗ).

Задачи программы: 

  1. Расширение знаний о специфике помощи социально уязвимым категориям семей, детям и подросткам, попавшим в трудные жизненные ситуации, классификации видов трудных жизненных ситуаций и приоритетных направлений помощи в Российской Федерации социально уязвимым семьям: нормативно-правые, психолого-педагогические аспекты.
  2. Формирование практических умений применения технологий помощи социально уязвимым категориям семей, детям и подросткам, попавшим в трудные жизненные ситуации.
  3. Способствование развитию навыков технологий помощи социально уязвимым категориям семей, детям и подросткам, попавшим в трудные жизненные ситуации.

Обучение будет проходить в электронной дистанционной среде АНО ДПО «ВТШ».

Преподаватель: 

Кожевникова Виктория Витальевна - к.п.н, доцент кафедры психологии семьи и детства Института им. Л.С. Выготского ФГБОУ ВО РГГУ, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования ФГБНУ ИФВ РАО, научный руководитель Ассоциации Фребель-педагогов, эксперт Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей, лауреат премии Правительства РФ в области образования, (г. Москва). 
По итогам обучения в случае успешной сдачи итоговой аттестации, при наличии оконченного среднего профессионального или высшего образования вы получаете удостоверение о повышении квалификации. В случае непрохождения/невыполнения итогового задания выдается справка (о прохождении обучения). 

Форма проведения занятий – онлайн

Телефон для справок: 
Фадеева Юлия Вячеславовна м.т. +7-958-869-94-80; +7-910-161-94-13.
 e-mail: umo@vtsh-oktava.ru ; сайт: https://vtsh-oktava.ru
 

Категория:  Курсы для педагогов образовательных организаций
Дата:  По мере формирования групп
Продолжительность:  24 ак. часов
Стоимость:   По запросу
онлайн
Преподаватели
Кожевникова Виктория Витальевна
Кожевникова Виктория Витальевна
к.п.н, доцент кафедры психологии семьи и детства Института им. Л.С. Выготского ФГБОУ ВО РГГУ, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования ФГБНУ ИФВ РАО, научный руководитель Ассоциации Фребель-педагогов, эксперт Комиссии Общественной пал
Программа курса
1. Теоретические основы в понимании трудной жизненной ситуации. Классификация видов трудных жизненных ситуаций. Специфика помощи социально уязвимым категориям семей:
1.1 Приоритетные направления помощи в Российской Федерации социально уязвимым семьям: нормативно-правые, психолого-педагогические аспекты;
1.2 лассификация видов трудных жизненных ситуаций. Этапы и структура.
2. Технологии психолого-педагогической работы с социально уязвимыми детьми и детьми в трудной жизненной ситуации (практический блок):
2.1 Особенности помощи детям – инвалидам; детям с ограниченными возможностями здоровья;
2.2 Особенности помощи детям– жертвам вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и технологических катастроф, стихийных бедствий; детям из семей беженцев и переселенцев;
2.3 Особенности помощи детям, оказавшимся в экстремальных условиях; детям – жертвам насилия;
2.4 Особенности помощи детям с отклонениями в поведении; детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Запишитесь на курс

Стоимость:

По запросу руб.

онлайн