Современные компетенции для преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации

Современные компетенции для преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации
Категория:  Курсы для педагогов и психологов
Дата:  По мере формирования групп
Продолжительность:  36 ак. часов
Стоимость:   2 500 (видеокурс)
онлайн
О курсе

 

Программа направлена на повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования. 

Обучение будет проходить в электронной дистанционной среде АНО ДПО «ВТШ».

Цель программы

Целью реализации программы является повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации учителя русского языка и литературы, обеспечивающего методическую поддержку эффективного выполнения обновленных требований ФГОС ООО и ФГОС СОО.


Задачи программы: 

  1. познакомить учителей русского языка и литературы с нормативной и методической базой ФГОС ООО и ФГОС СОО по предмету;
  2. углубить, усовершенствовать и систематизировать знания учителя по содержанию и методике преподавания русского языка и литературы на основе инновационных процессов в области филологического образования;
  3. актуализировать аналитические и творческие способности учителя, пробудить в нем интерес к исследовательской и проектной деятельности;
  4. вооружить учителя необходимыми теоретическими, практическими и методическими знаниями, необходимыми для успешной подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе, итогового сочинения (изложения), итогового собеседования.

Преподаватели:

Кузнецова Ирина Юрьевна, эксперт региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, руководитель РМО учителей русского языка и литературы. Член клуба "Наставник" при региональном отделении профсоюза "Образования" Тульской области, член регионального отделения Всероссийского сообщества наставников-просветителей, руководитель Клуба молодых педагогов «PROвСОЮЗ».

Минаков Александр Игоревич, российский автор бестселлера «Искусственный интеллект и нейросети в образовании», руководитель IT и AI-проектов компании «Спарк интеграция», преподаватель АНО ДПО "Московский гуманитарный университет технологии и управления" (г. Москва).

Форма проведения занятий – онлайн

Продолжительность обучения: 36 ак. часов
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий
Старт обучения: по мере формирования групп
Стоимость обучения: по запросу (зависит от количества человек в группе)

Форма проведения занятий – видеокурс

Продолжительность обучения: 36 ак. часов
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
Старт обучения: с любого удобного дня
Стоимость обучения: 2 500 рублей

По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации. Сведения о документах о квалификации вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Телефон для справок: 
Фадеева Юлия Вячеславовна м.т. +7-958-869-94-80.
e-mail: umo@vtsh-oktava.ru 
 

Программа курса
1. Входное тестирование
Входное тестирование
2. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
2.1 Стратегия модернизации общего образования и её реализация в филологическом образовании. Требования ФГОС ООО и СОО к преподаванию русского языка и литературы
2.2 Система оценки качества образования по русскому языку и литературе
2.3 Формы организации учебной деятельности учащихся. Требования к современному уроку русского языка
2.4 Система работы учителя по подготовке учащихся ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе,
к итоговому сочинению (изложению), итоговому собеседованию
2.5 Формирование универсальных учебных действий школьников на уроках русского языка и литературы
2.6 Методика формирования коммуникативной компетенции школьников на уроках русского языка и литературы
2.7 Система работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы
3. Проектирование учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроке в условиях реализации ФГОС
3.1 Введение в концепцию активного целеполагания
3.2 Рабочая программа учебного предмета как инструмент проектирования образовательной деятельности учащихся и изменения профессиональной деятельности учителя
3.3 Конструирование учебных и образовательных ситуаций на уроке с помощью современных педагогических технологий
4. Профессиональное развитие педагога в условиях реализации ФГОС
4.1 Искусственный интеллект и нейросети в деятельности учителя русского языка и литературы
4.2 Методическая работа как фактор профессионального развития учителя русского языка и литературы
4.3 Интернет-портфолио педагога как точка профессионального роста
5 Итоговая аттестация
Итоговое тестирование
Преподаватели
Кузнецова Ирина Юрьевна
Кузнецова Ирина Юрьевна
Эксперт региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, руководитель РМО учителей русского языка и литературы.
Минаков Александр Игоревич
Минаков Александр Игоревич
российский автор бестселлера «Искусственный интеллект и нейросети в образовании», руководитель IT и AI-проектов компании «Спарк интеграция», преподаватель АНО ДПО "Московский гуманитарный университет технологии и управления" (г. Москва).
Запишитесь на курс

Стоимость:

2 500 (видеокурс) руб.

онлайн