Цифровые инструменты в работе педагога (на примере российских разработок)

Цифровые инструменты в работе педагога (на примере российских разработок)
О курсе

Программа направлена на повышение профессионального уровня педагога и приобретение слушателями знаний и компетенций в области современных цифровых инструментов организации образовательной деятельности.

На курсах слушатели смогут приобрести необходимые теоретические знания в области цифровой трансформации образования, ознакомятся с цифровыми инструментами и смогут научиться применять их для организации образовательного процесса.

Обучение будет проходить в электронной информационно-образовательной среде АНО ДПО «ВТШ».

Целевая аудитория

Программа будет полезна педагогам общеобразовательных организаций. А также всем, кто желает повысить уровень цифровой грамотности, освоить новые инструменты и расширить кругозор.

Цель реализации программы

Совершенствование профессиональных компетенций учителей в области разработки и использования цифровых инструментов в соответствии с требованиями к ФГОС и требованиями профессионального стандарта, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в соответствии (часть 4 ст. 76 Федерального закона №273-ФЗ).

Задачи программы: 

  1. совершенствовать умения в области использования цифровых инструментов для организации учебной деятельности, осуществления контроля и оценки учебных достижений обучающихся;
  2. формировать практические умения по разработке цифровых образовательных ресурсов с использованием российских разработок;
  3. способствовать развитию умений комплексного подхода к разработке методических материалов с помощью российских цифровых инструментов.

Темы программы

  • Цифровые технологии в системе образования.
  • Навыки и бренд учителя в цифровую эпоху.
  • Расширение образовательного пространства за счёт применения цифровых инструментов. Индивидуальный образовательный маршрут учащегося.
  • Использование цифровых инструментов, веб-сервисов и социальных сетей для составления профессионального развития педагогов.

Форма проведения занятий – онлайн

Продолжительность обучения: 36 ак. часов
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий
Старт обучения: по мере формирования групп
Стоимость обучения: 4 300 рублей

Форма проведения занятий – видеокурс

Продолжительность обучения: 36 ак. часов
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
Старт обучения: с любого удобного дня
Стоимость обучения: 2 500 рублей

По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации. Сведения о документах о квалификации вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Телефон для справок: 
Фадеева Юлия Вячеславовна м.т. +7-958-869-94-80.
e-mail: umo@vtsh-oktava.ru 
 

Категория:  Курсы для педагогов и психологов
Дата:  По мере формирования групп
Продолжительность:  36 ак. часов
Стоимость:   4 300 (онлайн)
или 2 500 (видеокурс)
Преподаватели
Габова Марина Анатольевна
Габова Марина Анатольевна
Кандидат педагогических наук, проректор по научно - методической работе ГОУ ДПО "Коми республиканский институт развития образования" , автор более 130 научных публикаций и более 30 методических работ в сфере дошкольного, начального и ДПО
Ляшок Вячеслав Алексеевич
Ляшок Вячеслав Алексеевич
заведующий центром информационных технологий в образовании ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»; председатель республиканского методического объединения учителей информатики; руководитель Школы цифровых компетенций для педагогов
Программа курса
1. Входное тестирование
Тест
2. Государственная политика в сфере образования. Цифровая трансформация образования
2.1 Основные тренды государственной политики в образовании. Направления цифровой трансформации образования
2.2 Использование библиотеки цифрового образовательного контента ФГИС «Моя школа»
2.3 Возможности ИКП «Сферум» и ВК Мессенджер в образовании
3. Сервисы для создания интерактивных заданий и оценочных средств
3.1 Формирующее оценивание: основные подходы
3.2 Создание оценочных средств в сервисе Яндекс. Формы
3.3 Создание интерактивных заданий и оценочных средств в сервисе «Опросникум»
3.4 Создание интерактивных заданий в сервисе «Удоба»
4. Инструменты визуализации информации. Инфографика. Применение российских нейросетей для образования
4.1 Инфографика. Возможности визуализации информации. Использование сервисов инфографики
4.2 Возможности нейросетей для создания текстов, тестов. Нейросети для генерации изображений
5. Итоговая аттестация
Методическая разработка
Запишитесь на курс

Стоимость:

4 300 (онлайн)
или 2 500 (видеокурс) руб.