Интенсив «Разработка настольной игры»

Категория: | Детские дополнительные общеразвивающие программы |
Дата: | 24 марта 2025 г. |
Продолжительность: | 5 дней |
Стоимость: | 8 500 рублей |
10+ |
О курсе
Ваш ребенок проводит много времени за играми? Возможно, у вас растёт будущий геймдизайнер!
На интенсиве он не просто будет играть в игры, а создаст свою собственную настольную игру! Мы поможем вашему ребенку пройти все этапы создания игры: от придумывания концепции и правил до разработки дизайна и тестирования. Он научится работать в команде, решать сложные задачи и воплощать свои идеи в жизнь. А готовую настолку можно протестировать всей семьёй!
За время интенсива ребёнок:
- познакомится с теорией вероятностей и научится выстраивать баланс игры
- освоит азы векторной графики и разработает дизайн карточек, поля и фишек
- узнает на практике, как работают лазерный станок и полиграфия
- научится презентовать свою игру и потренируется выступать публично
- изготовит свою настольную игру и протестирует её в команде
Курс для детей, которые:
- играют в компьютерные и настольные игры
научим создавать свои игры с уникальными персонажами и историями - любят творить и сочинять
расскажем, как написать сюжет игры с яркими противниками, интересными механиками и сюжетными поворотами - любят рисовать и креативить
научим, как нарисовать карту и раздатку для игры, и вырежем детали на лазерном станке
Скидка 10% при единовременной записи нескольких детей и по карте “Забота” (многодетные семьи и семьи участников СВО). Скидки не суммируются.
Занятия проходят в весенние каникулы (с 24 по 28 марта) с 10:00 до 15:00
Узнать больше и записаться на интенсив: +7 (958) 869-94-97
Программа курса
Отзывы о курсе
Вероника К. , Полина А., Варвара Л.
Цель проекта: Разработать игру для приятного времяпровождения досуга 3-6 игроков 12+ лет.
Задачи проекта: Сделать карточки,
Нарисовать поле,
Придумать персонажей, правила,
Реализовать игру.
Наша игра является настольной, экспериментальной, с средним порогом реиграбельности и жесткой конкуренцией. У игры умеренный рандом со слабым ролевым отыгрышем. Игровым конфликтом является конфликт игроков с ситуацией и с друг другом.
Нам все запомнилось и понравилось.
Внимание!!!!!!!!!!!! Спасибо за внимание.
Открыть полностью
Вероника К. , Полина А., Варвара Л.
Цель проекта: Разработать игру для приятного времяпровождения досуга 3-6 игроков 12+ лет.
Задачи проекта: Сделать карточки,
Нарисовать поле,
Придумать персонажей, правила,
Реализовать игру.
Наша игра является настольной, экспериментальной, с средним порогом реиграбельности и жесткой конкуренцией. У игры умеренный рандом со слабым ролевым отыгрышем. Игровым конфликтом является конфликт игроков с ситуацией и с друг другом.
Нам все запомнилось и понравилось.
Внимание!!!!!!!!!!!! Спасибо за внимание.
Артемий С.
Цель проекта была создать игру. Игра 6+, она учит развиваться, учит продумывать стратегии на перед , ну и чтобы было весело. Чтобы игра получилась мы сначала решили продумать механику игры, потом решили определиться с количеством фигурок и их формой. Потом решили сделать макет поля. В конце мы всё раскрасили и собрали. В результате мы сделали игру в виде шахмат, но в военной системе. У нас получилась настольная игра. Игра реиграбельная. Конкурентность высокая, потому что только один победитель. Это игра зависит он игрока, тут нет рандома. Ролевой отыгрыш умеренный. Игровой конфликт игроков друг с другом. Игровая деятельность: продумывать ходы противника и свои. Я научился создавать настольные игры, работать на компьютере и узнал много нового, и создал свою игру.
Открыть полностью
Артемий С.
Цель проекта была создать игру. Игра 6+, она учит развиваться, учит продумывать стратегии на перед , ну и чтобы было весело. Чтобы игра получилась мы сначала решили продумать механику игры, потом решили определиться с количеством фигурок и их формой. Потом решили сделать макет поля. В конце мы всё раскрасили и собрали. В результате мы сделали игру в виде шахмат, но в военной системе. У нас получилась настольная игра. Игра реиграбельная. Конкурентность высокая, потому что только один победитель. Это игра зависит он игрока, тут нет рандома. Ролевой отыгрыш умеренный. Игровой конфликт игроков друг с другом. Игровая деятельность: продумывать ходы противника и свои. Я научился создавать настольные игры, работать на компьютере и узнал много нового, и создал свою игру.
Бронислав
Цель была сделать игру 7+ соединяющую ходилку и игру «правда или действие»,
с интересными вопросами и действиями. Сначала мы придумали правила и вопросы, потом сделал поле и карточки, и распечатали и вырезали всё это.
Мы сделали игру с низким порогом вхождения, сделали её полу кооперативной по конкуренотности.
В ней умеренный рандом, без ролевого отыгрыша, есть внутриличностный конфликт, задействуется выполнение миссий с целью победы.
Я запомнил, как работать в coreldraw и какие типы игр бывают.
Открыть полностью
Бронислав
Цель была сделать игру 7+ соединяющую ходилку и игру «правда или действие»,
с интересными вопросами и действиями. Сначала мы придумали правила и вопросы, потом сделал поле и карточки, и распечатали и вырезали всё это.
Мы сделали игру с низким порогом вхождения, сделали её полу кооперативной по конкуренотности.
В ней умеренный рандом, без ролевого отыгрыша, есть внутриличностный конфликт, задействуется выполнение миссий с целью победы.
Я запомнил, как работать в coreldraw и какие типы игр бывают.
Лёня
Цель нашего проекта, чтобы не было скучно.Для игры нужно было:
Подобрать механики,
Разработать макет поля,
Разработать макет карт.
Мне запомнилось, как я делал карты "Правда или действие" 7+.
Я буду играть в неё всей семьёй.
Открыть полностью
Наталья Муляренко
Провести каникулы в этом месте, было самым лучшим решением🔥 ребенок в
дичайшем восторге! 😀Приводите детей, не пожалеете! Спасибо всей вашей команде! Летом придем ещё на проектную школу)
Открыть полностью
Т.
Посещали весенний интенсив по разработке настольной игры. Ребенок в восторге, все понравилось. Занятия проходили в классной дружественной атмосфере. Благодарим организаторов!!!! Ждём летние школы инженеров!
Открыть полностью