Интенсив «Разработка настольной игры»

Интенсив «Разработка настольной игры»
Категория:  Детские дополнительные общеразвивающие программы
Дата:  24 марта 2025 г.
Продолжительность:  5 дней
Стоимость:   8 500 рублей
10+
О курсе

Ваш ребенок проводит много времени за играми? Возможно, у вас растёт будущий геймдизайнер!

На интенсиве он не просто будет играть в игры, а создаст свою собственную настольную игру! Мы поможем вашему ребенку пройти все этапы создания игры: от придумывания концепции и правил до разработки дизайна и тестирования. Он научится работать в команде, решать сложные задачи и воплощать свои идеи в жизнь. А готовую настолку можно протестировать всей семьёй!

За время интенсива ребёнок:

  • познакомится с теорией вероятностей и научится выстраивать баланс игры
  • освоит азы векторной графики и разработает дизайн карточек, поля и фишек
  • узнает на практике, как работают лазерный станок и полиграфия
  • научится презентовать свою игру и потренируется выступать публично
  • изготовит свою настольную игру и протестирует её в команде

Курс для детей, которые:

  • играют в компьютерные и настольные игры
    научим создавать свои игры с уникальными персонажами и историями
  • любят творить и сочинять
    расскажем, как написать сюжет игры с яркими противниками, интересными механиками и сюжетными поворотами
  • любят рисовать и креативить
    научим, как нарисовать карту и раздатку для игры, и вырежем детали на лазерном станке

Скидка 10% при единовременной записи нескольких детей и по карте “Забота” (многодетные семьи и семьи участников СВО). Скидки не суммируются.

Занятия проходят в весенние каникулы (с 24 по 28 марта) с 10:00 до 15:00
Узнать больше и записаться на интенсив: +7 (958) 869-94-97

 

Программа курса
День 1
10:00-10:45 Игры на знакомство. Профориентационная игра «Специалист будущего»
10:55-11:40 Интерактивная лекция «Кратчайшая история времени игр»
11:50-12:35 Воркшоп по реконструкции игры «Как оживить мертвеца?»
12:35-13:20 Чайная пауза
13:20-15:00 Игра на командообразование и определение командных ролей «Общество следопытов»
День 2
10:00-10:45 Интерактивная лекция «Сеттинг, сюжет, механика»
10:55-11:40 Воркшоп по генерации сюжетов
11:50-12:35 Интерактивная лекция «Основы дизайна»
12:35-13:20 Чайная пауза
13:20-15:00 Мастер-класс «Рисование карты в CorelDraw»
День 3
10:00-10:45 Интерактивная лекция «Математика - царица игровых полей. Теория игр»
10:55-11:40 Воркшоп «Схематизируй это!»
11:50-12:35 Мастер-класс «Настраиваем баланс игры»
12:35-13:20 Чайная пауза
13:20-14:05 Мастер-класс «Создание настольной игры в CorelDraw»
14:15-15:00 Разработка проекта
День 4
10:00-10:45 Интерактивная лекция «Как написать правила, чтобы тебя поняли»
10:55-11:40 Воркшоп «Написание правил для своей настольной игры»
11:50-12:35 Краш-тест проектов
12:35-13:20 Чайная пауза
13:20-15:00 Игра живого действия «Звёздные искатели»
День 5
10:00-10:45 Интерактивная лекция «Личный бренд и продвижение»
10:55-12:35 Изготовление прототипов игр
12:35-13:20 Чайная пауза
13:20-14:05 Мастер-класс «Создание презентаций»
14:15-15:00 Презентация настольных игр
Отзывы о курсе
Вероника К. , Полина А., Варвара Л.
Цель проекта: Разработать игру для приятного времяпровождения досуга 3-6 игроков 12+ лет. Задачи проекта: Сделать карточки, Нарисовать поле, Придумать персонажей, правила, Реализовать игру. Наша игра является настольной, экспериментальной, с средним порогом реиграбельности и жесткой конкуренцией. У игры умеренный рандом со слабым ролевым отыгрышем. Игровым конфликтом является конфликт игроков с ситуацией и с друг другом. Нам все запомнилось и понравилось. Внимание!!!!!!!!!!!! Спасибо за внимание.
Открыть полностью
Артемий С.
Цель проекта была создать игру. Игра 6+, она учит развиваться, учит продумывать стратегии на перед , ну и чтобы было весело. Чтобы игра получилась мы сначала решили продумать механику игры, потом решили определиться с количеством фигурок и их формой. Потом решили сделать макет поля. В конце мы всё раскрасили и собрали. В результате мы сделали игру в виде шахмат, но в военной системе. У нас получилась настольная игра. Игра реиграбельная. Конкурентность высокая, потому что только один победитель. Это игра зависит он игрока, тут нет рандома. Ролевой отыгрыш умеренный. Игровой конфликт игроков друг с другом. Игровая деятельность: продумывать ходы противника и свои. Я научился создавать настольные игры, работать на компьютере и узнал много нового, и создал свою игру.
Открыть полностью
Бронислав
Цель была сделать игру 7+ соединяющую ходилку и игру «правда или действие», с интересными вопросами и действиями. Сначала мы придумали правила и вопросы, потом сделал поле и карточки, и распечатали и вырезали всё это. Мы сделали игру с низким порогом вхождения, сделали её полу кооперативной по конкуренотности. В ней умеренный рандом, без ролевого отыгрыша, есть внутриличностный конфликт, задействуется выполнение миссий с целью победы. Я запомнил, как работать в coreldraw и какие типы игр бывают.
Открыть полностью
Лёня
Цель нашего проекта, чтобы не было скучно.Для игры нужно было: Подобрать механики, Разработать макет поля, Разработать макет карт. Мне запомнилось, как я делал карты "Правда или действие" 7+. Я буду играть в неё всей семьёй.
Открыть полностью
Наталья Муляренко
Провести каникулы в этом месте, было самым лучшим решением🔥 ребенок в дичайшем восторге! 😀Приводите детей, не пожалеете! Спасибо всей вашей команде! Летом придем ещё на проектную школу)
Открыть полностью
Т.
Посещали весенний интенсив по разработке настольной игры. Ребенок в восторге, все понравилось. Занятия проходили в классной дружественной атмосфере. Благодарим организаторов!!!! Ждём летние школы инженеров!
Открыть полностью
Запишитесь на курс

Стоимость:

8 500 рублей руб.

10+